воскресенье, 7 июля 2019 г.

Особенности футстайлинга

Зачастую перед фотографом стоит задача в создании отличных кадров продуктов питания. Футстайлинг (или фудстизизм) - это вид искусства. Целью здесь является придание блюдам идеального вида для проведения такого мероприятия, как предметная съемка. Профессионалы с помощью различных средств и методов сделают продукты привлекательными и аппетитными.

Интересные приёмы


Можно отметить следующее:

  • Чтобы придать рыбе, мясу или картофелю свежий блеск, профессионалы используют глицерин, которым продукты смазываются или покрываются в момент распыления данного средства. Дезодорант-спрей отлично подойдёт для придания ягодам или фруктам морозного белого налёта. Лак для волос поможет "оживить" старый кусок пирога или иную выпечку. При этом, такое покрытие не начнёт таять под светом сафитов.

  • Особенно сложно снимать кусочки пиццы, так как в хорошей рекламе они держат форму и не сгибаются, когда их берут в руку. Для достижения этого результата фотограф использует картон, к которому крепится треугольник итальянского блюда. Чтобы сыр аппетитно растягивался, его необходимо раза в 4 больше, чем в рецептуре.

  • Зачастую фотографу нужно снять жидкие продукты, которые не всегда в кадре выглядят аппетитно. Молоко чаще всего заменяется белоснежным клеем ПВА, мёд - моторным маслом, а вместо мороженого, которое под светом сафитов начнёт моментально таять, используют массу из геля или силикона.


Профессиональная рекламная съемка может также проводиться с бытовыми предметами, одеждой, детскими вещами, косметикой и иными товарами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий