воскресенье, 12 марта 2017 г.

Этикетки - полезная полиграфия

Существует два определения этикетки. Одно относится к классическому определению этого изделия из бумаги, небольшого листика, на который с одной стороны нанесен специальный клей. Он не впитывается в поверхность, к которой прислоняют стикер, но держит достаточно хорошо. Второе, современное определение - относится к так называемой визуальной полиграфии. Стикер может быть невероятно красочным, ярким, быть эффективным рекламным инструментом.

Классические этикетки



шампанское сочиetiketkiНачало эры классических стикеров, небольших листочков бумаги, ознаменовалась человеческой ошибкой работника компании 3М. Химик и инженер СпенсСилвер работал, пытаясь улучшить клеевой состав на основе акрила, который наносился на липкую ленту. В результате у него получилось нечто, которое:

  • скатывалось в очень мелкие комочки, которые под микроскопом имели размер чуть меньше волокон простой бумаги;

  • отлично держались на поверхности при нанесении в составе жидкого расплава;

  • после высыхания - липкая субстанция не отставала от поверхности, где находилась, но не переносилась на другие.


Клей получился весьма интересным. Он достаточно хорошо прилипал, можно было легко добиться полного соприкосновения соединяемых поверхностей, был влагостойким, переносил нагрев и охлаждение. Как недостаток, автор отметил очень слабое соединение, которого можно добиться с помощью нового состава.

В отличие от жевательной резинки, которая тоже появилась в результате похожей ошибки (автор пытался создать резину для покрышек с новыми свойствами, получил нечто, к счастью - попробовал на вкус), клей для стикеров долго оставался невостребованным. Автор не упускал случая продемонстрировать знакомым, друзьям, коллегам свойства нового состава.

Однако только спустя 5 лет талантливый менеджер Джефф Николсон начал применять липкие листочки на досках объявлений своей компании, а не менее креативный сотрудник 3М, Арт Фрай, стал родоначальником новой эры, выпустив новый продукт под маркой Post-ItNotes в 1980 году.

Классическиестикеры находят самое широкое применение:

  • на них записывают указания самому себе, которые помещаются в заметных местах;

  • пишут список продуктов, с которым потом отправляются в магазин;

  • используют в качестве посланий членам семьи.


Но главное применение стикеры находят в области планирования дел. Наклеенные на монитор, вертикальные поверхности, столешницу – они заставляют обращать на себя внимание и не забыть о записанных на них задачах и делах.

Современный полиграфический стикер


Эффективная реклама, часть корпоративного стиля, редкие коллекционные вещи - благодаря достижениям полиграфии, стикер перестал быть просто листочком для записей. Сегодня в типографиях можно заказать продукцию, которая легко сыграет выбранную для нее роль.

Это может быть распространение информации о каком-то событии, мероприятии, акции. Качественные и красочные стикеры легко обратят на себя внимание и донесут информацию в яркой и привлекательной форме.

На стикеры часто помещают известные, броские слоганы, которые привлекают людей. Некоторые изделия, выпущенные в малых сериях, даже стали предметом коллекционирования. Такими стикерами меняются, отыскивают особо редкие экземпляры, серии, существуют целые сообщества, объединяющие людей с такими интересами.

Современный полиграфический стикер обладает массой положительных характеристик. Современные краски не выцветают годами. Технологичное оборудование позволяет достигать максимального качества печати любых мелких деталей изображения. Для лучшего визуального воздействия применяют отражающие свет красители. Используются любые способы, которые позволяют добиваться лучшего эффекта от стикера как от рекламной продукции самого широкого назначения.

Источник здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий