Восприятие человека настолько загадочно и зачастую причудливо, что никогда не угадаешь, как лучше всего донести ему вашу информацию. Можно часами рассказывать самые интересные, с вашей точки зрения, факты и характеристики, но вызвать только зевоту и желание поскорее пойти на обед. С другой стороны, зачастую даже сбивчивая, не до конца проверенная информация может восприняться как единственно верная, а потому достоверная на все сто процентов.
Сегодня человеческим восприятием вплотную занялись маркетологи. К примеру, Александр Кукушкин в статье "Как улучшить любую презентацию" рассказывает о своем видении улучшения передачи информации с помощью ставшего модным средства. Презентации действительно являются мощным средством подготовки будущих клиентов или покупателей к будущему восприятию большего пакета информации о продукте. Но и здесь нельзя переходить грань, ведь в самой презентации нельзя разместить то, что затем будет представлено. Это лишь та самая затравка, тот самый червячок на крючке, который должны "заглотить" будущие партнеры или клиенты.
Но, как известно, заставить купить человека ненужную вещь можно, причем многими способами. Но это дорого и малоэффективно. Поэтому, так или иначе, необходимо выявлять заинтересованную аудиторию, которой фактически нужна не сама презентация, а то, насколько интересны вы сами...
Комментариев нет:
Отправить комментарий