среда, 18 октября 2017 г.

Рекламные баннеры - дело тонкое

Когда говорят, что большая часть рекламы ушла в интернет, то в этом есть только часть правды. Да, сегодня в интернете очень много разнообразной, в том числе и рекламной информации, но при этом далеко не всегда реклама в сети намного эффективнее наглядной уличной рекламы. Особенно это касается рекламы компаний, работающей в конкретном регионе, например, торговых центров или фирм, оказывающих услуги по месту. В этом плане лучше качественной баннерной рекламы, доступной по цене подавляющему числу работающих компаний, альтернативы нет.

Казалось бы, уже некоторое время печатная продукция на фоне новейших технологий должна бы отойти на задний план. Но, как это бывает, не всегда новые технологии доступны для размещения во многих частях города. А печать баннеров позволяет разместить рекламу не только в центре города или района, но и вдоль дорог или рядом с неформальными скоплениями людей. При этом красочный, красиво оформленный баннер не раздражает глаз обывателя, а, наоборот, притягивает его внимание.

Безусловно, каждый рекламный баннер несет в себе своеобразную информацию. Если в интернете уже разработаны и действуют схемы по привлечению случайных посетителей, а затем с помощью разного рода бонусов и предложений и превращения его в потенциального покупателя, то материалы на баннере должны сразу зацепить внимание случайного прохожего и постараться перековать его в покупателя или заказчика услуги. Здесь не работает медленная обработка подсознания человека, все должно работать быстро и четко.

Есть в этом деле и некоторые риски. Если в вашей компании есть собственный маркетолог, который, как говорят, мастер на все руки, и он самостоятельно делает макет баннера, то даже после очень качественной печати результат может быть минимальным. И вина в этом не типографии, а неправильно составленной информации на баннере. Поэтому, если вы действительно хотите добиться результата, а не просто вложить некоторые деньги в рекламу для отчетности, то лучше найти такое издательство или типографию, где в штате есть специалисты, которые уже достаточно давно работают в этом бизнесе и знают все тонкости создания и размещения рекламных баннеров.

В качестве примера можно привести компанию «А-Риал», работающую в Москве и Подмосковье. Именно в столице оттачивается мастерство многих специалистов, тем более это касается рекламщиков. В «А-Риал» работают опытные люди, способные создать по-настоящему работающие рекламные баннеры, поэтому эту компанию можно рекомендовать многим компаниям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий