Маркетинговые исследования в строительной нише: что следует знать?
Заказать исследование рынка стоит для того, чтобы была учтена вся специфика рынка стройматериалов. Ведь влияние коммерческих посредников сведено к минимуму, а, значит, наиболее простой и распространенный метод анкетирования в данной ситуации оказывается абсолютно не нужным. Прямые заказы потребителей подчиняют солидный сегмент рынка индивидуальным потребностям заказчика. Что еще необходимо учитывать?
- Преимущество стоит отдать первичным данным, так как они более точные и учитывают всю конъюнктуру рынка. Однако сбор такой информации – процесс затратный ввиду его трудоёмкости.
- Более целесообразно заказывать маркетинговое исследование конкретной проблемы, чем более общий вариант. Так заказчик сбережет свои ресурсы и минимизирует возможные потери и риски.
- Считается, что исследование, организованное собственными силами, менее объективное, чем при привлечении специализированной фирмы со стороны. Надо помнить, что намерения и запросы далеко не всегда трансформируются в понятие «спрос».
Перечень маркетинговых исследований довольно широк, однако наибольшей популярностью пользуется изучение рынка, продаж и самого продукта, а также его продвижение. Ведь доведение строительной продукции до потребителя – это одна из важнейших задач, которые стоят перед производителями и их официальными представителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий