понедельник, 4 сентября 2017 г.

Особенности исследования рынка строительной продукции

Строительство на данный момент причисляется к наиболее динамично развивающимся сферам. Этому способствует множество факторов: высокий уровень конкуренции, стабильный спрос, отсутствие привязки к территории и регулярный выпуск новой продукции с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Однако существуют и проблемы, к примеру, необходимость не только завоевать, но и удержать позиции в выбранной нише. А сделать это без изучения рынка и конкретной целевой аудитории невозможно. Соответственно, остается лишь один путь – заказать маркетинговое исследование, которое бы было объективным и конфиденциальным.

Маркетинговые исследования в строительной нише: что следует знать?


Заказать исследование рынка стоит для того, чтобы была учтена вся специфика рынка стройматериалов. Ведь влияние коммерческих посредников сведено к минимуму, а, значит, наиболее простой и распространенный метод анкетирования в данной ситуации оказывается абсолютно не нужным. Прямые заказы потребителей подчиняют солидный сегмент рынка индивидуальным потребностям заказчика. Что еще необходимо учитывать?

  1. Преимущество стоит отдать первичным данным, так как они более точные и учитывают всю конъюнктуру рынка. Однако сбор такой информации – процесс затратный ввиду его трудоёмкости.

  2. Более целесообразно заказывать маркетинговое исследование конкретной проблемы, чем более общий вариант. Так заказчик сбережет свои ресурсы и минимизирует возможные потери и риски.

  3. Считается, что исследование, организованное собственными силами, менее объективное, чем при привлечении специализированной фирмы со стороны. Надо помнить, что намерения и запросы далеко не всегда трансформируются в понятие «спрос».


Перечень маркетинговых исследований довольно широк, однако наибольшей популярностью пользуется изучение рынка, продаж и самого продукта, а также его продвижение. Ведь доведение строительной продукции до потребителя – это одна из важнейших задач, которые стоят перед производителями и их официальными представителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий