суббота, 2 декабря 2017 г.

Без мечты никак...

Что значит мечта в жизни человека? А вы мечтаете или боитесь этого делать, или может считаете это занятие полной ерундой? Хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону - мечтайте. Вы замечали, что, когда озвучиваете свою мечту в ответ слышите "мечтать не вредно".

А на самом же деле очень вредно не мечтать. Мечты служат так называемым клином, которым вышибают негативные мысли из головы и заряжают вас позитивом. А еще, наши мечты являются нашим потенциалом. Если ее вы будете подпитывать своими действиями в этом направлении, то она превратится в цель в жизни и может привести вас к успеху в жизни. Но это конечно в том случае если вы мечтаете о реальных вещах. Вы, наверное, встречали людей в своей жизни, которые носят "розовые очки". Это стопроцентные мечтатели. Они живут в своем мире грез. Как правило это защитная реакция человека на жизненные трудности с которыми они не могут справится.

Есть также стопроцентные реалисты. У них все по полочкам, все четко и понятно. Вся жизнь расписана наперед и в этом плане нет пункта "мечта в жизни". Если в их план вклинивается незапланированная ситуация у них начинается паника.
Это две крайности, которые присутствуют в каждом из нас, так и должно быть. Просто должен быть соблюден баланс между ними. А как насчет того чтобы просто жить и просто мечтать?

Я однажды запретила себе мечтать. Это произошло тогда, когда у меня стало ненормальное отношение к деньгам. Деньги я возненавидела за их отсутствие у меня. Если у меня нет денег, значит я не смогу осуществить свою мечту. И поэтому, чтобы лишний раз не расстраиваться, я решила больше вообще не мечтать. А мечтательность - это одна из человеческих потребностей, которой я себя лишила. И всякий раз, когда я по привычке начинала это делать, то тут же пресекала все на корню. Тогда я не понимала, что, стараясь сделать лучше для себя, на самом деле делала только хуже.

Еще я обнаружила, что, когда перестала мечтать у меня начала расти зависть, злость, раздражительность. Я испытывала страх и тревогу, когда думала, что никогда не смогу получить предмет своих мечтаний. Я переменилась и не в лучшую сторону. Я все время боролась сама с собой, со своими негативными эмоциями и начала впадать в депрессию. Наши мечты и фантазии помогают нам пережить тяжелые моменты в нашей жизни - это научно доказанный факт. Во время этого процесса мы визуализируем предмет мечтаний и испытываем позитивные чувства и эмоции, как если бы мы им владели. В этот момент мы абсолютно счастливы. Таким образом, регулярно мечтая, мы привлекаем в свою жизнь предмет мечтаний, и он рано или поздно становится явью. Хочу повториться, что это произойдет только в том случае, если вы мечтаете о реальных вещах. Можете начинать мечтать о здоровье и привлекать его в свою жизнь. Я уже этим занимаюсь и есть положительные результаты. Я вообще стала счастливее после того как опять начала мечтать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий