Если вы считаете, что торговля - это примитивный процесс, то глубоко ошибаетесь. Можно быть классным специалистом, гениальным ученым или мастером своего дела, но при этом не зарабатывать на своем бизнесе достойные деньги. И это касается не только отдельных людей, но и целые компании и даже государства! Если над умением торговать превалирует идеология или другие способы воздействия, то можно смело сказать, что положительного сальдо будет добиться очень непросто.
Возможно, для бизнесмена очень высокого полета продажи с помощью телефонных звонков покажутся старомодными и малоэффективными, то для большинства других участников рынка такой способ - практически панацея в условиях падения продаж в условиях кризисов, следующих один за другим. Поэтому современный телемаркетинг становится все актуальнее, причем эта тенденция укрепляется с возрастающим числом электронных гаджетов, способных принять звонок и тут же оплатить покупку. Есть ли здесь элемент навязывания товара покупателю? Безусловно, есть. Но эти элементы есть в любой рекламе!
Итак, что нужно для организации вашего собственного бизнеса по продажам ваших или даже партнерских товаров? В первую очередь, это технические средства: компьютеры, микрофоны и наушники. Да, ваши сотрудники не будут оснащены даже самыми современными смартфорнами и иже с ними. Для них главным будет ведение статистики и постоянного мониторинга клиентов. Работая со списками клиентов, ваши сотрудники смогут постепенно доводить собеседников от состояния "золодного" до "теплого", готового к покупке. Это намного практичнее и дешевле, чем работать над сбором собственной базы телефонных адресов.
Второй вопрос, который вам обязательно нужно будет решить - это обучение сотрудников методам разговора с будущими покупателями. Они должны владеть искусством разговора, смены интонаций и даже уметь ориентироваться в обстановке в случае, если клиент приводит много возражений. Обучая своих сотрудников этим методам, вы создаете отличный задел для роста ваших продаж.
Комментариев нет:
Отправить комментарий