Вот вы говорите - Интернет. Чем же он хорош, скажем, для рядового человека? Зайти, посмотреть фильм или послушать музыку? Или посидеть в социальных сетях и наболтаться от души с незнакомыми людьми? Хотя, современный студент скажет: а где же я возьму готовый реферат или даже дипломную работу? Но не все же так упрощено во всемирной сети! есть еще одна функция Интернета, которая позволяет наладить самую настоящую торговую сеть, используя интернет-сайт в качестве витрины магазина, где можно и посмотреть товар, и пообщаться с менеджерами магазина, и заказать товар.
Давайте для примера зайдем в хороший магазин детских товаров. Заходим на страницу www.chiki-piki.com.ua и пытаемся разобраться, как же здесь все работает. Что нас волнует больше всего? Во-первых, как будет осуществлена доставка товара. Для этого в верхнем меню есть копка Доставка. Нажимаем на нее и ищем самую главную информацию: когда вы получите товар после оплаты. Здесь нужно понимать, что этот вид торговли подразумевает некоторые сроки выполнения заказа. Итак, находим примерный срок: от 5 дней до двух недель. При этом многое зависит от перевозчика, то есть, почты. Поэтому, если вам нужно купить товар срочно, придется ходить по магазинам в вашем городе...
Тем не менее, если вы знаете специфику работы интернет-магазинов, то всегда сможете запланировать любые покупки, чтобы в означенный срок, скажем, к первому сентября все нужные покупки были сделаны, а вещи находились уже дома. К тому же, если вы начнете планировать покупки заранее, вы будете значительно экономить. Если вы будете часто заходить на сайт в интернет магазин детской одежды Чики Пики, то сможете находить более дешевую детскую одежду по проводимым акциям и предоставляемым скидкам. Зная, какая одежда нужна будет ребенку через некоторое время, вы сможете купить ее намного дешевле, не теряя при этом в качестве или в фасоне. Современная торговля ориентируется на быстром вращении капитала, поэтому иногда даже очень хороший товар они предлагают без наценок и даже со скидками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий