пятница, 8 апреля 2016 г.

Зачем писателю игра?

dama-pikКак вы, наверное, знаете, многие из писателей, даже классики, имели пристрастие к игре. Они написали такие знаменитые романы, как "Пиковая дама", "Игрок" и многие другие. Читая эти романы, поневоле удивляешься, как все гладко у них написано, вплоть до мелочей, которые никак не может знать человек, который никогда не играл в азартные игры.


Поэтому такое качество романов, как реалистичность, является продолжением опыта азартных писателей, участвовавших во многих карточных, бильярдных или рулеточных баталиях. И читатель им верит, поскольку познания читателя не так велики, но, если бы читал роман эксперт, он тоже вряд ли бы нашел большие огрехи. Напрашивается вывод: писать нужно о том, что знаешь!


Конечно же, не нужно погружаться по уши в азартные игры, иначе ваше хобби перерастет в работу, а работа - в хобби. Можно иногда зайти на http://play-kazino-vulkan.com/igrat-na-dengi/ и позволить себе сравнить бесплатную игру и игру на деньги, будоражущую, держащую за самую душу, ведь на кону ваши кровные деньги, заработанные потом и, может быть, мозолями. Мозолей, нажимая на клавиши клавиатуры, вы не трете, но нервы проверите на прочность.


Безусловно, можно и нужно поиграть значительное время бесплатно. Только так можно узнать все тонкости игры. Но, когда вы будете описывать сцены игры, вам нужно понимать и даже чувствовать, что происходит с вашим героем. Вы должны будете вместе с ним пережить те же эмоции, которые у вас возникали в процессе игры на деньги. А то, что эмоции достаточно сильные, вы уже должны были понять.


С другой стороны, вы должны понимать, что тот роман, где ваш герой - игрок, будут интересны особому складу характера читателя. Азарт должен передаваться ему со страниц вашей книги, чтобы и он заново прочувствовал игру, только тогда он увлечется сюжетом и запомнит вас как писателя. Читатель - существо привередливое, ему подавай все на тарелочке с голубой каемочкой. И наша задача и тарелочку найти, и наполнить ее самым лучшим лакомством. Таков уж труд писателя, но менее сложен труд и читателя, если он будет пытаться читать что-то неудобоваримое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий