Книгу вполне можно применять в качестве инструмента продаж. Если вы хотите получить новых клиентов и увеличить прибыль, то найдите 2 минуты и прочитайте этот текст от начала до конца.
В написании бизнес — книг имеется важный секрет. Все они рассказывают о том, что нужно делать, но не о том как непосредственно это делать. В итоге люди читают, но у них остается очень много вопросов и недопонимания. Зато появляется доверие к автору и интерес к его работе.
То есть, книга – это первая ступенька на лестнице продаж и если писатель официальный сайт которого имеет известность может стать главным толчком в продаже. То её задача — вызвать желание узнать о вас больше. Книга — это не пошаговое руководство. Это «зацепка».
Пример: человек берет книгу по продажам. Читает её. Находит множество интересных идей. И у него появляется желание побольше узнать об авторе. Он заходит на его сайт. И оказывается, что тот проводит тренинги по продажам. Есть высокая вероятность, что именно этот читатель придет к нему на обучение.
Другой пример: девушка находит книгу «Как устроить себе идеальную фотосессию». Читает всякие интересные советы. А потом находит ссылку на место, где российский писатель официальный сайт, который профессионально фотографирует. Эта девушка заходит на сайт… а дальше все понятно. Если ей понравилась книга, она придет на фотосессию непосредственно к этому человеку.
То есть, книга – просто инструмент привлечения, который будет работать независимо от вас. Пока вы спите, кто-то прочитает вашу книгу и на следующий день захочет у вас что-то купить.
А книгу для своей целевой аудитории. Не для других специалистов в вашей теме! Основная идея в том, что вы пишите именно для ваших потенциальных клиентов. Они прочитают вашу книгу и захотят больше о вас узнать. И у них будет такая возможность, потому что вы будете вставлять на страницах книги разные ссылки и контактную информацию.
Как, например, можно использовать электронную книгу? Очень просто. Оформляете её в PDF формате, выкладываете на своем сайте либо еще где-то в интернете. При этом нет цели заработать на самой книге. Вы будете применять её как «зацепку». Как инструмент продаж. Она будет сделана таким образом, что люди прочитают её и захотят у вас что-то купить. Кстати, вы можете и продавать электронную книгу за относительно небольшие деньги. Или даже за большие…
Бумажная книга, естественно, тоже является средством привлечения потенциальных клиентов. Плюс она значительно поднимает ваш статус эксперта. Более того, вы сможете применять её как визитку при знакомствах с важными людьми.
Книга – мощный инструмент для самопродвижения. Да и просто всегда приятно сказать своим знакомым, что у вас есть своя книга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий