воскресенье, 15 мая 2016 г.

Мазда имидж не испортит

CX-9Если Вы спросите, как писателю улучшить свой имидж, то самый действенный способ - это Интернет. Здесь можно рассказать о себе без стеснения, поскольку непосредственного визуального контакта, чего зачастую боятся писатели, просто не существует. Можно, конечно, показаться читателям и "вживую", но здесь нужно учитывать, что первое впечатление зависит о таких факторов, как наличие и выбор автомобиля, стиль в одежде и так далее. Очень легко оттолкнуть читателя, приехав в засаленном свитере на "горбатом" "Запорожце". Не поверят...

Поэтому выбор автомобиля должен быть как-то обоснован. На "лимузин" еще нужно суметь заработать. А вот отдать предпочтение, например, "японцу", можно, обосновав надежностью, которой эта страна всегда славилась, и другими качествами. К примеру, представленная на странице http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/cx-9 "Мазда", во втором поколении уже полностью японская, а потому и дизайн у нее более "национальный". Если выражаться более образным языком, то Мазда стала более "породистой".

Это касается как внешнего вида, так и внутренней начинки. Сочетание спортивной эстетики с богатством внутреннего убранства создает непередаваемое впечатление.

Для кого же будет интересен это автомобиль? Многим писателям он бы понравился уже потому, что он достаточно семейный. Три ряда сидений позволяет разместиться водителю и шести пассажирам, разве это не преимущество перед другими марками и моделями? Представьте себе впечатление ваших детей, попадающих в этот мягкий, комфортный и безопасный рай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий