С чем можно сравнить современные социальные сети? Например, с чем у вас ассоциируется Фэйсбук? И выберем объект для сравнения: автомобиль. Наверное, это нечто массивное, больше похожее на лимузин, солидное, но неповоротливое. Постепенно достраиваясь, добавляя число сидений для новых пассажиров, соцсеть становится плохоуправляемой, особенно, если встречаются препятствия в виде хакерских атак или же наездов американского конгресса.
С чем можно сравнить новую социальную сеть, которая только-только открылась? Например, Мой мир+? Скорее всего, ее можно сравнить со спортивным автомобилем, который мобилен и много обещает. Ловко обходя небольшие препятствия, соцсеть может на ходу сменить все, что закладывалось вначале, сделать молниеносный тюнинг для того, чтобы протестировать запросы своих постоянных членов. Молодость всегда подвижна и амбициозна.
Те же тенденции наблюдаются и в автомобилестроении. Хотя в самые дорогие марки автомобилей и закладываются самые передовые конструкторские разработки, обкатанные на участниках автогонок, более легкие модели используются для того, чтобы проверить многие дизайнерские решения. Почитайте на странице http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x4, какие качества автомобилей порой сочетаются в одной модели. Например, кроссовер BMW «X4» приобретает вид купе, чем привлекает многих любителей такой автомобильной "внешности". Неожиданные гибридные решения зачастую могут привлечь дополнительных покупателей, но чаще всего необходимо выпускать и классические для данных моделей варианты, которые поддерживаются "автоскептиками".
По этой же аналогии любая социальная сеть должна давать возможность общения между людьми, все остальные "навороты" играют уже второстепенную роль, хотя и могут дополнительно привлекать посетителей благодаря креативности владельцев сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий